Смотри, что я ношу? – одежда большинства брендов превратилась в ходячую рекламу. Тренд 80-90х вернулся на подиумы и в гардеробы модников. Что тому поспособствовало?
Первая иконография брендов появилась в некоторых коллекциях три года назад. В 2018 она расширилась и приобрела новые формы.
Тенденция охватила женские, мужские, детские коллекции и аксессуары. Логотипы расположились везде, где только можно.
Есть несколько теорий о том, почему мода на логотипы вернулась, все они очень похожи на правду. Не исключено, что каждая из них внесла свой вклад. Первая – новый цикл моды. В 80-90х было время развития капитализма и появления более демократичных брендов доступных многим, дизайнеры старались заявить о себе и наносили свои имена и названия брендов на всё, от нижнего белья до верхней одежды и аксессуаров.
Возможно сегодняшнее возвращение к той эпохе – ностальгия и желание вернуть те наивные и веселые времена.
Вторая причина – это то, что крупные логотипы на одежде являются дополнительной рекламой в виртуальном мире социальных сетей и блогов. Современные люди активно показывают себя. Они заявляют о своих предпочтениях. Такой подход к дизайну вещей помогает максимально расширить аудиторию не вкладывая лишние бюджеты в продвижение. По масштабам это не сравнится с теми временами, когда люди могли увидеть ходячую рекламу только встретившись с тем, кто ее носит. Довольно выгодно, не правда ли? Люди сами становятся рекламными инструментами, да еще и платят за это.
Исторически логомания 80х и 90х спасла многие бренды. В то время активно развивались новые стили молодежной моды, которые не укладывались в стилистические рамки брендов. Уличная культура была далека от высокой моды. Продажи падали и нужно было придумать что-то такое, что привлечет внимание молодежи. Это удалось.
Почему это вновь актуально? В мире где дресс-код остается лишь в немногих сферах, люди стремятся носить более удобные и простые вещи, которые слишком похожи, чтобы хоть как-то идентифицироваться. Как понять в обычной Вы футболке или в дизайнерской? Что за джинсы или спортивная одежда на Вас одеты? Это проблема для дизайнеров и для многих людей, которые любят подчеркивать свой статус.
Опять же, мода на хипстерский стиль, нормкор и другие стили, вроде “Как папа” или “Как мама”, которые основаны на рабочей и спортивной одежде, натуральных тканях и банальных цветах привели к тому, что люксовым брендам опять пришлось выживать. Дизайнеры вынуждены уходить от роскоши к банальности, придумывать коллаборации с бюджетным масс-маркетом. Познакомьтесь с шлюхами СПб , чтобы испытать на себе всю мощь их чар и прекрасного умения удовлетворять.
По этим причина этикетки теперь находятся не внутри, а снаружи. Чем проще и стандартнее модель одежды, тем интересней должен быть логотип, чтобы покупатель отдал предпочтение тому или иному бренду.
Довольно забавно, что отказ от брендов и люксовых сложных вещей привел к противоположному результату. Кто виноват больше? Хипстеры или инстаграм? Будем с любопытством наблюдать за тем, какое развитие получит эта тенденция.
Узнавайте все самое новое, модное и полезное в моем блоге. Пишите свои вопросы и пожелания в комментариях. Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте. Автор: TyttaYa