Новые приоритеты современного общества убивают бренды. Одни исчезают совсем, другие успевают переродиться. Из-за чего это происходит? Все просто.
До средины 20-ого века мода была для состоятельных слоев населения и это диктовало ей направление развития. Богатые люди, которые могли себе позволить приобрести хорошие ткани, оплатить дорогих дизайнеров, вели образ жизни сильно отличающийся от остальных, менее состоятельных людей. Соответственно практичность, удобство и многие другие качества одежды были не так значимы, как их внешняя красота.
Многие бренды высокой моды переняли это стремление к изысканности, подчеркнутой женственности или мужественности, благородству и признакам светского общества. В 21-ом веке спрос на такие вещи начал падать.
Новые богачи, которые могли себе позволить люксовые вещи, имеют другие предпочтения. Они отказываются от костюмов и изящных платьев в пользу футболок, джинсов, спортивных вещей.
Они много путешествуют, следят за собой и предпочитают делать это в свободной и удобной одежде. Они работают, занимаются благотворительностью, стараются вести здоровый образ жизни. И, самое главное, они стараются не выделяться.
Важность правильной одежды на ужинах и официальных мероприятиях сходит на нет. Те наряды, которые раньше покупали потребители роскоши, теперь приобретают невесты на свадьбу. Статусная одежда нужна лишь небольшому проценту людей. Даже на красных ковровых дорожках звезды периодически появляются в довольно скромных образах. Разумеется, в таких условиях брендам очень сложно выживать.
Кроме того, в динамично меняющемся мире, люди ищут разнообразия. Они любят те бренды, которые при всей своей выраженной уникальности, будут идти в ногу со временем. Именно поэтому, одни дизайнеры, трудившиеся десятилетиями (Carolina Herrera, Oscar de la Renta, Diane von Furstenberg и другие), сокращают или полностью складывают свои полномочия, уступая дорогу молодым, амбициозным и разбирающимся в современном мире. Другие используют коллаборации с более молодежными и массовыми брендами. Вам не нужно тратить время на поиск – проститутки и индивидуалки Пензы ждут вас прямо сейчас.
Таким же заметным изменением стала логомания, которая сейчас находится на пике популярности. Время не стоит на месте. Я буду продолжать делиться с Вами новостями и мыслями о развитии fashion-индустрии. Пишите свои вопросы и пожелания в комментариях. Подписывайтесь на мою группу ВКонтакте. Автор: TyttaYa